XIII Международный Форум. Как это было.
“Индустрия должна развиваться, а не стоять на месте.” Профессионалы потолочной индустрии провели крупнейший форум в Москве
С 21 по 22 февраля прошел XIII Международный Форум профессионалов потолочной индустрии. Более 2500 участников обсудили новинки потолочной индустрии, разобрали кейсы по улучшению и продвижению бизнеса. Более 40 брендов продемонстрировали участникам форума свои технологические решения в области натяжных потолков и освещения.
На форуме выступили ведущие спикеры в области маркетинга, дизайна и продвижению бизнеса.
Так, Ана Мавричева, признанный эксперт в области продвижения, рассказала участникам форума про 10 работающих трендов в продвижении личности в 2020 году. В качестве международного эксперта в области дизайна выступил, Сильвио Де Понте, он рассказал про тренды 2020 года в области светового дизайна интерьера. Своими маркетинговыми знаниями поделился такой эксперт индустрии как Александр Белгороков. Александр поведал гостям форума как правильно давать скидки. Для всех владельцев бизнеса была полезна лекция Гуванч Чолиева, «Мужское сообщество - инструмент взрывного роста». Автор поделился своим 19-летним опытом и был тепло принят гостями форума.
Так, Ана Мавричева, признанный эксперт в области продвижения, рассказала участникам форума про 10 работающих трендов в продвижении личности в 2020 году. В качестве международного эксперта в области дизайна выступил, Сильвио Де Понте, он рассказал про тренды 2020 года в области светового дизайна интерьера. Своими маркетинговыми знаниями поделился такой эксперт индустрии как Александр Белгороков. Александр поведал гостям форума как правильно давать скидки. Для всех владельцев бизнеса была полезна лекция Гуванч Чолиева, «Мужское сообщество - инструмент взрывного роста». Автор поделился своим 19-летним опытом и был тепло принят гостями форума.
Участников второго дня форума приветствовал Борис Марголин. Его доклад «Что произойдет с рынком натяжных потолков в России и СНГ в 2020 году. Как остаться в бизнесе и закрепить свои позиции» произвел фурор среди слушателей. Руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, Мария Солодар выступила с темами: «Тренды интернет-маркетинга в 2020», «Продвижение в Инстаграм», «Автоворонки».
Также гости второго дня форума смогли обсудить с коллегами и спикерами все тонкости потолочного бизнеса, для этого было оборудовано 8 площадок в стиле круглый стол.
Также гости второго дня форума смогли обсудить с коллегами и спикерами все тонкости потолочного бизнеса, для этого было оборудовано 8 площадок в стиле круглый стол.