Автомат Продажи Потолков | Международный Институт Потолков
Автомат Продажи
Потолков
Привлечение новых клиентов из интернета
Система учёта заказов: знать, откуда приходят новые заказы; фиксировать все
Видео-презентация
«Мы внедрили АПП и эффективность работы возрасла на 214%»
15 минут об Автомате Продажи Потолков. С полезностями и фишками.
Что используем:
Есть проверенные инструменты и методики для увеличения продаж. При их правильном сочетании получается прибыль. Александр, город Киров: "У меня это работает так: в среднем я трачу 60 тысяч рублей в месяц на рекламу и получаю заказов на 400 - 500 тысяч рублей"
> 5 вариантов сайтов и лендингов
Технику "Мы большие, поэтому выгодная цена"
Технику "Мы маленькие, поэтому выгодная цена"
Шаблоны баннеров с акциями
Основа для запуска рекламы на Яндекс и Google
БРБ (техника, которая постоянно дорожает, но если успеть воспользоваться по обычной цене, то огонь)
Понятная и небольшая инструкция для получения отзывов
Контроль источников появления новых заказов
Прогревающие рассылки при обращении
Модель работы автомата:
Есть проверенные инструменты и методики для увеличения продаж. При их правильном сочетании получается прибыль. Александр, город Киров: "У меня это работает так: в среднем я трачу 60 тысяч рублей в месяц на рекламу и получаю заказов на 400 - 500 тысяч рублей"
1
Постоянно привлекать новых клиентов
Автомат продаж потолков - это набор интернет-страниц под разные группы клиентов. Расклеиваете листовки в новостойках? Укажите на них адреса спец. страниц. Хотите получать больше рекомендаций? Есть страницы для тех старых клиентов, которые будут вас рекомендовать. Реклама на поисковых системах? Для нее есть спец.страницы.
Больше денег из существующей базы клиентов
Активируйте старых клиентов посредством рассылок и сообщений
Как получить больше рекомендаций и заказов от старых клиентов? Сделать им такое предложение, от которого сложно отказаться. Мы подготовили шаблоны страниц "Приведи друга" и "Сделай повторный заказ". Используйте их в своих рассылках и получайте больше заказов.

Комментарий от клиента:

Обычно у нас есть заказы по рекомендациям, и все загружены. Но нет ничего хуже провальных недель: монтажники начинают бухать, заниматься не пойми чем, а потом долго "въезжать работу". В такие моменты я просто включаю рекламу и получаю клиентов. Это дороже, чем бесплатные клиенты по рекомендациям, но зато все вкалывают, а деньги окупаем.
Почти все новые клиенты на Яндексе и Google
Повысить эффективность распространения листовок по подъездам
"Посмотри, в интернете, что это за компания" - обычная фраза при выборе бригады. Если добавить к рекламным листовкам специальные страницы в интернете, то они дополняют друг друга, давая синергетический эффект.

Комментарий от клиента:

К нам приходил один тип клиентов: обычно небольшие заказы, где выбирали самый дешевый вариант. Но после того как мы добавили в рекламные листовки ссылки на специально сделанные страницы в интернете, заказов стало больше, а сами обращающиеся были более состоятельными
2
Не продалбывать обращения
Как работают продажи в 70% потолочных компаний: если обратился сильно заинтересованный клиент, то за него хватаются и продают. Если же клиенту нужно перезвонить 3 и более раз, чтобы он согласился на замер, то таких теряется около 20%. Не продалбывать обращения
Просто, но работает
Нужно перестать терять заявки
Мы не встретили ни одной компании, где уровень потерь был бы ниже 5%. Средний уровень потерть заявок - 9%. Это ситуации, когда обещали перезвонить, но не сделали этого; не ответили на форму запроса онлайн; когда не продолжали работать до момента продажи, а прекращали после первого "мы подумаем и сами перезвоним". На скриншоте - самый яркий наш пример.

Комментарий от клиента:

Мы просто внедрили принцип: "перезваниваем до тех пор, пока нам или заплатят денег, или не пошлют (могут еще умереть)". И продажи пошли вверх.
3
Помнить о старых заказчиках
Главные клиенты — старые клиенты: они делают повторные заказы, они рекомендуют друзьям. Именно им можно скинуть сообщение: "у нас акция, возможно, это повод сделать потолок во второй комнате". Старый друг лучше новых двух (по крайней мере на его привлечение не нужно тратить деньги).
CRM-система
Чёткость в записях о старых клиентах = доход
Ведите базу данных клиентов в облачном сервисе и увеличьте продажи существующим клиентам.

Комментарий от клиента:

Когда мы навели порядок в записях о клиентах, доход возрос на 70%. Сначала было трудно, так как требовалась дисциплина при внесении данных - всегда хотелось записать что-то на листочке. Но как только мы внесли первые 500 записей в CRM, то сразу почувствовали насколько это удобно.
Новому сотруднику будет чем заняться
Человек-колцентр на работу
Обрабатывать звонки самому = терять клиентов, потому что они звонят в самый неподходящий момент. Нужен кто-то на прием звонков. Но оказывается, что он почти все время сидит незагруженным, потому что входящие звонки редки. Но если он начинает звонить по старым клиентам и напоминать о компании, то это увеличивает повторные продажи и эффект сарафанного радио и, как следствие, продажи.

Комментарий от клиента:

У нас в CRM-системе 1750 записей о клиентах. Каждый день человек-колцентр обзванивает 20. Получается, что 1 раз в 4 месяца мы напоминаем о себе голосом.
3
Понимание - основа результата
Автомат Продажи Потолков "упакован" в пошаговый онлайн-курс. Вы шаг за шагом его достаете и собираете в единую систему. Каждый шаг снабжен поясняющими видео или текстами. Когда вы берете и сами распаковываете и собираете Автомат Продаж Потолков, то можете его далее контролировать и им управлять.
20 часов для запуска
Вы распаковываете Автомат Продажи Потолков по шагам, разбираясь с каждым его элементом
За 15 - 30 часов наша система собирается из элементов и начинает работать на вас. Движетесь по шагам, смотря видео, копируя информацию, получая удовольствие от нового опыта

Комментарий от клиента:

Я в прошлом году заплатил компании за рекламу на Яндексе 80 тысяч рублей, а на выходе получил ноль. Когда я разворачивал свой Автомат Продажи Потолков я понял, что они просто выкинули мои деньги, а не настроили нормально рекламу, теперь я знаю как контролировать подрядчиков по рекламе.

Что вы получите

Точный список того, что вы получите:
1
Сайт потолочной компании с возможностью быстрой смены дизайна
2
Оформленные на сайте гарантии, повышающие доверие и акции для "захвата" клиентов
4
Набор из 3 лендингов для интернет-рекламы
6
Лендинг с концепцией "мы большие, поэтому цена минимальная"
7
Лендинг с концепцией "мы маленькие, поэтому цена минимальная"
8
Типовая рекламная кампания для Яндекса, включая запросы, тексты объявлений, авторасширений
9
Набор баннеров с акциями для Яндекса и Googlee
10
Регламент работы с отзывами для предотвращения публикации негатива в интернете
12
Простая CRM-система
14
Инструкция по настройке рекламы на Яндексе
15
Видео-инструкция по работе c CRM
16
Видео-инструкция по работе с сайтом
17
Инструкция по контролю рекламы на поисковых системах
18
Инструкция по запуску БРБ на Яндексе + графические материалы

Если кратко:

Насколько ваша система продаж готова к будущему
Главные клиенты — старые клиенты: они делают повторные заказы, они рекомендуют друзьям. Именно им можно скинуть сообщение: "у нас акция, возможно, это повод сделать потолок во второй комнате". Старый друг лучше новых двух (по крайней мере на его привлечение не нужно тратить деньги).
Сколько стоит АПП?
Мы не любим цифры вида 28999 рублей.30 тысяч - понятная, круглая цифра. В августе мы дарим подарки на 11880 рублей, на 5760 рублей.
30 000 рублей

Узнать подробности

Просто оставьте нам свои контактные данные, наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все интересующие вас вопросы, пришлют больше информации и покажут мега-презентацию.
{{inputs_34 = fc['form' + 34 + 'inputs'];''}} {{form_34 = fc['form' + 34];''}}
OK
Спасибо! Ваше сообщение получено, мы совсем скоро свяжемся с Вами
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}