Что используем:
Александр, город Киров: "У меня это работает так: в среднем я трачу 60 тысяч рублей в месяц на рекламу и получаю заказов на 400 - 500 тысяч рублей"
Я просто собрал контакты всех прошлых клиентов и сделал по ним рассылку. Это было ощущение, что я "напечатал" деньги, так как заказы поступили моментально. Один клиент сказал, что пытался найти наши контакты, но потерял их, а тут мы как раз, да еще и с таким предложением.
Обычно у нас есть заказы по рекомендация, и все загружены. Но нет ничего хуже провальных недель: монтажники начинают бухать, заниматься не пойми чем, а потом долго "въезжать работу". В такие моменты я просто включаю рекламу и получаю клиентов. Это дороже, чем бесплатные клиенты по рекомендациям, но зато все вкалывают, а деньги окупаем.
К нам приходил один тип клиентов: обычно небольшие заказы, где выбирали самый дешевый вариант. Но после того как мы добавили в рекламные листовки ссылки на специально сделанные страницы в интернете, заказов стало больше, а сами обращающиеся были более состоятельными
Мы просто внедрили принцип: "перезваниваем до тех пор, пока нам или заплатят денег, или не пошлют (могут еще умереть)". И продажи пошли вверх.
Принцип следующего звонка мы взяли у американцев и это сработало. С кем бы мы ни общались, всегда устанавливаем дату следующего контакта - будь то завтра или через пол года. Финансовые результаты от этого принципа мы почувствовали уже через 2 недели.
Когда мы навели порядок в записях о клиентах, доход возрос на 70%. Сначала было трудно, так как требовалась дисциплина при внесении данных - всегда хотелось записать что-то на листочке. Но как только мы внесли первые 500 записей в CRM, то сразу почувствовали насколько это удобно.
У нас в CRM-системе 1750 записей о клиентах. Каждый день человек-колцентр обзванивает 20. Получается, что 1 раз в 4 месяца мы напоминаем о себе голосом.
Я в прошлом году заплатил компании за рекламу на Яндексе 80 тысяч рублей, а на выходе получил ноль. Когда я разворачивал свой Автомат Продажи Потолков я понял, что они просто выкинули мои деньги, а не настроили нормально рекламу, теперь я знаю как контролировать подрядчиков по рекламе.
-
1Сайт потолочной компании с возможностью быстрой смены дизайна
-
26 оформленных на сайте вариантов гарантий, которые повышают доверие к компании
-
36 оформленных на сайте вариантов акций для "захвата" клиентов
-
4Набор из 3 лендингов для интернет-рекламы
-
5Лендинг для размещения его адреса на листоваках
-
6Лендинг с концепцией "мы большие, поэтому цена минимальная"
-
7Лендинг с концепцией "мы маленькие, поэтому цена минимальная"
-
8Типовая рекламная кампания для Яндекса, включая запросы, тексты объявлений, авторасширений
-
9Набор баннеров с акциями для Яндекса и Googlee
-
10Регламент работы с отзывами для предотвращения публикации негатива в интернете
-
11Шаблон полиграфии для предоставления скидки на повторный заказ
-
12Настроенная CRM-система с типовыми вороками продаж и автозадачами
-
13Регламент и сервис для отправки цепочек приветственных рассылок
-
14Видео-инструкция по настройке рекламы на Яндексе
-
15Видео-инструкция по работе c CRM
-
16Видео-инструкция по работе с сайтом
-
17Инструкция по контролю рекламы на поисковых системах
-
18Инструкция по запуску БРБ на Яндексе + графические материалы
-
19Регламент работы человека-колцентра
-
20Инструкция для человека-колцентра, позволяющая начать ему работу в первый же день после найма
-
21Рекомендации от Ferico по увеличению продаж