Автомат Продажи Потолков | Международный Институт Потолков
Автомат Продажи Потолков
Привлечение новых клиентов из интернета
Система учёта заказов: знать, от куда приходят новые заказы; фиксировать все
Система учёта заказов: знать, от куда приходят новые заказы; фиксировать все
Видео-презентация
15 минут об Автомате Продажи Потолков. С полезностями и фишками
«Мы внедрили АПП и эффективность работы возрасла на 214%»

Что используем:

Есть проверенные инструменты и методики для увеличения продаж. При их правильном сочетании получается прибыль.

Александр, город Киров: "У меня это работает так: в среднем я трачу 60 тысяч рублей в месяц на рекламу и получаю заказов на 400 - 500 тысяч рублей"
 
> 10 вариантов сайтов и лендингов
Технику "Мы большие, поэтому выгодная цена"
Технику "Мы маленькие, поэтому выгодная цена"
10 вариантов работающих акций
Реклама на Яндекс и Google с "упакованными" акциями
БРБ (техника, которая постоянно дорожает, но если успеть воспользоваться по обычной цене, то огонь)
Управление отзывами
Контроль источников появления новых заказов
Прогревающие рассылки
Прогревающие рассылки при обращении
Система приоритизации клиентов, чтобы главным уделять больше внимания
Система из 5 гарантий
Модель работы автомата:
Модель работы Автомата Продаж Потолков основана на на 300+ внедрениях. Был объединен опыт по привлечению клиентов компании Ferico и систем по привлечению клиентов платформы Базиум. Модель обкатана и работает.
1. Постоянно привлекать новых клиентов
Автомат продаж потолков - это набор интернет-страниц под разные группы клиентов. Расклеиваете листовки в новостойках? Укажите на них адреса спец. страниц. Хотите получать больше рекомендаций? Есть страницы для тех старых клиентов, которые будут вас рекомендовать. Реклама на поисковых системах? Для нее есть спец.страницы.
Больше денег из существующей базы клиентов
Активируйте старых клиентов посредством рассылок и сообщений
Как получить больше рекомендаций и заказов от старых клиентов? Сделать им такое предложение, от которого сложно отказаться. Мы подготовили шаблоны страниц "Приведи друга" и "Сделай повторный заказ". Используйте их в своих рассылках и получайте больше заказов.

Я просто собрал контакты всех прошлых клиентов и сделал по ним рассылку. Это было ощущение, что я "напечатал" деньги, так как заказы поступили моментально. Один клиент сказал, что пытался найти наши контакты, но потерял их, а тут мы как раз, да еще и с таким предложением.

Почти все новые клиенты на Яндексе и Google
Получайте новых клиентов из поисковиковых систем
Поисковые системы - самый главный источник новых клиентов после рекомендаций. Нужны новые клиенты? Значит нужна реклама на поисковых системах. Средний срок окупаемости затрат на рекламу составляет от 2 недель до 5 месяцев в зависимости от города

Обычно у нас есть заказы по рекомендация, и все загружены. Но нет ничего хуже провальных недель: монтажники начинают бухать, заниматься не пойми чем, а потом долго "въезжать работу". В такие моменты я просто включаю рекламу и получаю клиентов. Это дороже, чем бесплатные клиенты по рекомендациям, но зато все вкалывают, а деньги окупаем.

Почти все новые клиенты на Яндексе и Google
Повысить эффективность распространения листовок по подъездам
"Посмотри, в интернете, что это за компания" - обычная фраза при выборе бригады. Если добавить к рекламным листовкам специальные страницы в интернете, то они дополняют друг друга, давая синергетический эффект.

К нам приходил один тип клиентов: обычно небольшие заказы, где выбирали самый дешевый вариант. Но после того как мы добавили в рекламные листовки ссылки на специально сделанные страницы в интернете, заказов стало больше, а сами обращающиеся были более состоятельными

2. Не продалбывать обращения
Как работают продажи в 70% потолочных компаний: если обратился сильно заинтересованный клиент, то за него хватаются и продают. Если же клиенту нужно перезвонить 3 и более раз, чтобы он согласился на замер, то таких теряется около 20%. Не продалбывать обращения
Просто, но работает
Нужно перестать терять заявки
Мы не встретили ни одной компании, где уровень потерь был бы ниже 5%. Средний уровень потерть заявок - 9%. Это ситуации, когда обещали перезвонить, но не сделали этого; не ответили на форму запроса онлайн; когда не продолжали работать до момента продажи, а прекращали после первого "мы подумаем и сами перезвоним". На скриншоте - самый яркий наш пример.

Мы просто внедрили принцип: "перезваниваем до тех пор, пока нам или заплатят денег, или не пошлют (могут еще умереть)". И продажи пошли вверх.

Правило следующего контакта
Все заявки скадируются в систему учёта клиентов - CRM
Просто следуйте базовому правилу: "у каждой сделки всегда должна быть задана дата следующего контакта" и продаж станет больше.

Принцип следующего звонка мы взяли у американцев и это сработало. С кем бы мы ни общались, всегда устанавливаем дату следующего контакта - будь то завтра или через пол года. Финансовые результаты от этого принципа мы почувствовали уже через 2 недели.

3. Помнить о старых заказчиках
Главные клиенты — старые клиенты: они делают повторные заказы, они рекомендуют друзьям. Именно им можно скинуть сообщение: "у нас акция, возможно, это повод сделать потолок во второй комнате". Старый друг лучше новых двух (по крайней мере на его привлечение не нужно тратить деньги).
CRM-система
Чёткость в записях о старых клиентах = доход
Ведите базу данных клиентов в облачном сервисе и увеличьте продажи существующим клиентам.

Когда мы навели порядок в записях о клиентах, доход возрос на 70%. Сначала было трудно, так как требовалась дисциплина при внесении данных - всегда хотелось записать что-то на листочке. Но как только мы внесли первые 500 записей в CRM, то сразу почувствовали насколько это удобно.

Новому сотруднику будет чем заняться
Человек-колцентр на работу
Обрабатывать звонки самому = терять клиентов, потому что они звонят в самый неподходящий момент. Нужен кто-то на прием звонков. Но оказывается, что он почти все время сидит незагруженным, потому что входящие звонки редки. Но если он начинает звонить по старым клиентам и напоминать о компании, то это увеличивает повторные продажи и эффект сарафанного радио и, как следствие, продажи.

У нас в CRM-системе 1750 записей о клиентах. Каждый день человек-колцентр обзванивает 20. Получается, что 1 раз в 4 месяца мы напоминаем о себе голосом.

4. Понимание - основа результата
Автомат Продажи Потолков "упакован" в пошаговый онлайн-курс. Вы шаг за шагом его достаете и собираете в единую систему. Каждый шаг снабжен поясняющими видео или текстами. Когда вы берете и сами распаковываете и собираете Автомат Продаж Потолков, то можете его далее контролировать и им управлять.
20 часов для запуска
Вы распаковываете Автомат Продажи Потолков по шагам, разбираясь с каждым его элементом
За 15 - 30 часов наша система собирается из элементов и начинает работать на вас. Движетесь по шагам, смотря видео, копируя информацию, получая удовольствие от нового опыта

Я в прошлом году заплатил компании за рекламу на Яндексе 80 тысяч рублей, а на выходе получил ноль. Когда я разворачивал свой Автомат Продажи Потолков я понял, что они просто выкинули мои деньги, а не настроили нормально рекламу, теперь я знаю как контролировать подрядчиков по рекламе.

Что вы получите:
Точный список того, что вы получите:
  1. 1
    Сайт потолочной компании с возможностью быстрой смены дизайна
  2. 2
    6 оформленных на сайте вариантов гарантий, которые повышают доверие к компании
  3. 3
    6 оформленных на сайте вариантов акций для "захвата" клиентов
  4. 4
    Набор из 3 лендингов для интернет-рекламы
  5. 5
    Лендинг для размещения его адреса на листоваках
  6. 6
    Лендинг с концепцией "мы большие, поэтому цена минимальная"
  7. 7
    Лендинг с концепцией "мы маленькие, поэтому цена минимальная"
  8. 8
    Типовая рекламная кампания для Яндекса, включая запросы, тексты объявлений, авторасширений
  9. 9
    Набор баннеров с акциями для Яндекса и Googlee
  10. 10
    Регламент работы с отзывами для предотвращения публикации негатива в интернете
  11. 11
    Шаблон полиграфии для предоставления скидки на повторный заказ
  12. 12
    Настроенная CRM-система с типовыми вороками продаж и автозадачами
  13. 13
    Регламент и сервис для отправки цепочек приветственных рассылок
  14. 14
    Видео-инструкция по настройке рекламы на Яндексе
  15. 15
    Видео-инструкция по работе c CRM
  16. 16
    Видео-инструкция по работе с сайтом
  17. 17
    Инструкция по контролю рекламы на поисковых системах
  18. 18
    Инструкция по запуску БРБ на Яндексе + графические материалы
  19. 19
    Регламент работы человека-колцентра
  20. 20
    Инструкция для человека-колцентра, позволяющая начать ему работу в первый же день после найма
  21. 21
    Рекомендации от Ferico по увеличению продаж
Если кратко:
Сайт и лендинги для привлечения клиентов
Рекламные кампании для запуска и привлечения трафика на сайт и лендинги
CRM-система с настроенной воронкой продаж
Пошаговые инструкции по внедрению АПП в свой бизнес
Насколько ваша система продаж готова к будущему
Главные клиенты — старые клиенты: они делают повторные заказы, они рекомендуют друзьям. Именно им можно скинуть сообщение: "у нас акция, возможно, это повод сделать потолок во второй комнате". Старый друг лучше новых двух (по крайней мере на его привлечение не нужно тратить деньги).
Сколько стоит АПП?
30 000 рублей
*
*
Мы не любим цифры вида 28999 рублей.
30 тысяч - понятная, круглая цифра.

В августе мы дарим подарки на 11880 рублей, на 5760 рублей и шаблон самой эффективной акции в арсенале компании Ferico.